0/5

Лента Новостей

09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь воскресения
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Все новости →

"Юлмарт" запустил агрегатор программ лояльности

"Юлмарт" запустил агрегатор программ лояльности
время публикации: 15:09  22 апреля 2016 года
Теги: Юлмарт
Он представляет собой сервис для хранения и управления бонусными и дисконтными картами, а также онлайн-мессенджер для осуществления покупок и связи с компаниями.  
"Юлмарт" совместно с компанией «Алоль» выпустил на рынок новый технологический продукт – одноименный агрегатор программ лояльности с широким функционалом.  

Агрегатор «Алоль» представляет собой сервис для хранения и управления бонусными и дисконтными картами, а также онлайн-мессенджер для осуществления покупок и связи с компаниями. В его основе лежит мобильное приложение, позволяющее аккумулировать неограниченное количество программ лояльности компаний–участников проекта, а также получать доступ к их совместным акциям. 

Пилотный запуск проекта проходит в Санкт-Петербурге. С 18 апреля запущена выдача мастер-карт нового сервиса в центре исполнения заказов ретейлера на проспекте Сизова и в ПЦИЗ Юлмарт Пулково. В ближайшее время их можно будет получить в представительствах всех компаний-партнёров проекта.  

На первом этапе интеграцию с сервисом «Алоль» уже запустили пятнадцать компаний, среди которых Юлмарт, Wild Orchid, ресторанная группа White Group (FermA, Le Boat, «Чайка»), Bowling Show, Mollie`s Pub, SmallHouse, Таксовичкоф, Alex Fitness, Olymp, Flowerholland, Дом.ru, Тelepizza и Сentral Box. В ближайшее время пул партнёров будет увеличен в несколько раз. До конца года к «Алоль» планируется подключить основных сетевых игроков отечественного рынка. 

«Современный потребитель ежедневно взаимодействует с десятками компаний по самым разным каналам: от смс рассылок до электронных и физических витрин. Систематизировать потоки информации от разных брендов клиенту крайне сложно, еще сложнее – разобраться с многочисленными физическими носителями бонусов и скидок. Стремительный рост аудитории мобильных приложений и интернет-мессенджеров свидетельствуют о том, что спрос на универсальный продукт уже созрел. «Алоль» дает возможность не только упорядочить всю информацию, но и собрать все бренды в удобном для клиента формате в его смартфоне», - рассказал Дмитрий Золотухин, исполнительный директор «Алоль». 

«Запуск «Алоль» станет первым этапом нашего стратегического проекта – совершенно новой программы лояльности Юлмарта, которая будет запущена летом этого года. Это принципиально новый для российского рынка подход, который, мы уверенны, станет одним из самых эффективных инструментов укрепления лояльности клиентов. Речь идёт о снятии барьеров в коммуникации между брендом и потребителем, об инструменте, который позволит нам максимально чутко реагировать на настроения и потребности клиента, в тоже время давая ему максимальную свободу выбора, и создавать самые актуальные и востребованные продукты и услуги», - комментирует Александра Савина, директор по стратегическому маркетингу компании Юлмарт. 

Собственный интернет-мессенджер - уникальная разработка и главная особенность нового продукта. С его помощью бренды могут быть на связи с клиентами постоянно, максимально оперативно реагируя на вопросы и пожелания пользователей. Покупателям «Алоль» позволит иметь оперативный доступ к каталогам товаров и бонусным программам разных продавцов, хранить историю своих покупок и взаимодействия с компаниями, а в перспективе - общаться в локальной социальной сети – и все это в одном приложении. 

Еще одна важная часть функционала нового сервиса станет доступна пользователям уже в этом году. Персональный помощник LOLA позволит клиентам пользоваться всеми возможностями «Алоль» в режиме голосового запроса. Программа найдет и предоставит информацию о стоимости и наличии товаров и услуг, внесет необходимые изменения в заказ, поможет произвести оплату или отправить сообщение продавцу. При этом LOLA будет учитывать потребности пользователя, а также возможности программ лояльности, доступных клиенту. Решение станет незаменимым помощником для автолюбителей, позволяя оперативно решить все вопросы, касающиеся покупок, в режиме безопасного вождения.